Instagram Вакансии

Метры Group © 2021
Разработан Soft Online

Ремонт магазинов, офисов и помещений

  • Рассчитайте стоимость ремонта за 3 минуты

    1. В калькуляторе ремонта укажите вид помещения и площадь. Вы сразу увидите стоимость ремонта, она является приблизительной, т.к. в нее не включен материал, а также неизвестен желаемый вами дизайн.

    2. Оставьте заявку на замер оплатив 1000 руб, как гарантию реальности вашей заявки. Эти деньги вернутся вам в двухкратном размере при подписании договора на ремонт.
    Финансовый баланс вы сможете отслеживать в своем личном кабинете.

    Подписание договора и оплата счета возможны в режиме онлайн. Мы несем полную юридическую ответственность перед вами! 

  • Контролируйте этапы ремонта онлайн

    Даже если вы не можете присутствовать на объекте для подписания договора или контроля выполнения работ, наша система личного кабинета позволит сделать все это в режиме онлайн

    В личном кабинете вы можете:
    - согласовывать смету на материал
    - получать фотоотчет о проделанных работах
    - оплачивать частями этапы работ и материал
    - С помощью чата можно быстро согласовывать и обсуждать все изменения и претензии. Вся история переписки сохранится и ничего не будет забыто.

    Не отвлекайтесь от отдыха!

  • Юридическая гарантия ремонта

    1. Мы гарантируем юридическую чистоту сделки, подписание договора и оплаты всех счетов. Читайте подробнее здесь

    2. Все работы контролирует независимый от рабочих бригад эксперт нашей компании. Нет необходимости выяснять отношения с бригадой выполняющей работы, достаточно в ЛК написать все замечания и мы сами уладим все разногласия с ремонтной бригадой. 

Этапы работ

  • Условия работы

    Офис – лицо компании, своего рода визитная карточка. От того, как оформлены коммерческие площади, будет зависеть имидж организации, представление о ней в лице клиентов, партнеров. Самостоятельно качественную современную отделку вы не сделаете. Если интересует профессиональный ремонт офиса под ключ в Тюмени на адекватных условиях, предлагаем вам свои услуги.

    В штате компании работают грамотные мастера, они возьмутся за решение задач любой сложности. Мы можем сделать ремонт в офисе недорого или выполнить отделку премиального уровня. Работы ведутся строго по смете, организуется тщательный контроль на каждом этапе реализации проекта, заказчик получает детальную отчетность.

    Какой тип ремонта выбрать

    Ремонт коммерческих помещений может быть классическим, капитальным, относиться к классу премиум, люкс, стандарт или эконом.

    Минимальные работы – косметический ремонт – проводятся, когда:

    • заказчик арендует помещение;
    • нет желания, возможности вкладываться в дорогостоящий ремонт;
    • запрещено затрагивать несущие конструкции, менять планировку;
    • нужно просто слегка освежить обстановку.

    Это самый простой, быстрый, бюджетный вариант. При условии грамотного подхода к делу он дает неплохие результаты, помогает освежить интерьер.

    Отделку классов премиум, стандарт делают, если нужны капитальные переделки, перепланировки, прокладка новых коммуникаций. Работы комплексные, объемные, дорогие. Обычно перечень включает в себя замену напольных покрытий, дверей, окон, сантехнической фурнитуры, инженерных сетей. При необходимости делается зонирование, составляется план расположения приборов освещения, продумываются комбинации фактур, цветов.

    Ремонт в бизнес-центре хай-класса обойдется достаточно дорого, такие работы заказывают известные бренды, работающие в сегменте премиум. Обязательно наличие дизайн-проекта, строгие требования предъявляются к качеству используемых материалов.

    Какой бы вариант вы ни выбрали, ремонт офиса под ключ в Тюмени в нашей компании будет выполнен на высоком уровне. Всегда подписываем договор, предоставляем клиенту план выполнения работ, соблюдаем сроки.

    Этапы сотрудничества

    Ремонт магазинов, услуги по отделке других коммерческих помещений вы можете заказать по телефону или через форму обратной связи. Этапы сотрудничества:

    1. Снятие замеров – специалист выедет на ваш объект бесплатно.
    2. Составление и согласование сметы.
    3. Подписание договора.
    4. Разработка дизайн-проекта и его утверждение.
    5. Закупка отделочных, черновых материалов, их доставка на объект, погрузка.
    6. Выполнение черновых операций – демонтаж старых материалов, конструкций, заливка стяжки, установка межкомнатных дверей, строительство гипсокартонных перегородок.
    7. Отделка – окрашивание стен, потолков, оклейка обоев, укладка напольных покрытий, расстановка мебели.
    8. Уборка и вывоз мусора.

    Делаем ремонт офисов качественно, с учетом всех пожеланий заказчика. Поможем обустроить офис в коммерческом центре или многоквартирном доме (новостройка, старый жилой фонд). Прайс лист представлен на сайте, но точную сумму можно будет назвать только после индивидуального просчета проекта. Стоимость работы мастеров бригады, цена закупки материалов рассчитываются отдельно.

В нашем блоге

Обработка персональных данных

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Осуществление клиентской поддержки
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Контактный телефон
  • Адрес электронной почты

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
  • Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

вернуться в калькулятор

С нами работают

  • ИНКО и К
  • ТИС
  • ЭНКО

Instagram

Метры Group © 2021
Разработан Soft Online